Программирование в сети детских ценртов №1 в Санкт-Петербурге для детей от 5 до 17 лет

Удобные адреса и расписание

Удобные адреса и расписание

38 центров в Петербурге. Работаем 7 дней в неделю. Выбирайте удобный адрес и расписание.

Свой курс каждому от 5 до 17 лет

Свой курс каждому от 5 до 17 лет

Отдельный курс для каждого возраста с 5 до 17 лет. 9 годовых программ от компьютерной грамотности и  теории алгоритмов до разработки приложений.

Современные языки программирования

Современные языки программирования

Самые популярные и мощные языки и среды  программирования. От учебных визуальных языков до профессиональных Python, C#, Unity. 

Малые группы 3-8 человек

Малые группы 3-8 человек

Занятия в малых группах от 3 до 8 человек. Индивидуальный подход к ребенку. Профессиональные наставники - выпускники топ ВУЗов и сотрудники IT компаний

100% практика и Soft Skills

100% практика и Soft Skills

Каждое занятие - практическоая отработка знаний в изучаемой среде программирования. Анализ и структурное мышление.

Гарантия возврата средств

Гарантия возврата средств

Вернем деньги за неиспользованные занятия. Отработаем с ребенком пропущенные занятия. Скидка 13% при посещении 2-х курсов.


Для чего изучать Программирование - 3 причины

Программирование и информационные технологии - ключевой навык современного человека. Он будет помогать в течение всей жизни - в учебе и в работе.

1. Помощь в школьных предметах

1. Помощь в школьных предметах

Изучение программирования развивает логику и алгоритмическое мышление.

Ребенок учится мыслить на другом уровне, быстрее и глубже усваивает знания.

Это универсальный навык, помогающий ребенку достичь больших успехов в школьных предметах.

2. Профориентация и выбор ВУЗа

2. Профориентация и выбор ВУЗа

Системное изучение языков программирования позволит ребенку сформироваться разносторонне образованным человеком.

 С необходимыми знаниями подойти к выбору будущей профессии. Успешно поступить в один из ведущих ВУЗов на наиболее перспективные направления.

3. Востребованная перспективная профессия

3. Востребованная перспективная профессия

Программирование и ИТ — сфера востребованных и высокооплачиваемых профессий.

И даже если ребенок выберет другой карьерный путь,  ИТ навыки дадут ему большие  перспективы.

 Современная биология, химия, математика немыслима без ИТ знаний. Умение писать программы и мыслить алгоритмически - ключ к успеху.

КАРТА курсов программирования

Направление программирования - это непрерывная 8-лентяя программа курсов для детей от 5 до 17 лет. Занятия проходят с сентября по май 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут для курсов П1-П5 и 90 минут для курсов П6-П8. В дни школьных каникул дети приглашаются на проектные интенсивы. 

Проходя курсы программирования, как наши ученики осваивают компьютерную грамотность, погружаются в информационные технологии и становятся профессиональными программистами с навыком создания приложений на современных языках программирования.

Image

Освоение среды программирования для дошкольников Scratch Junior.
Азы компьютерной грамотности - работа с компьютерной мышью и клавиатурой
Написание простых программ. Азы теории алгоритмов.

Image

Компьютерная грамотность - мышь, клавиатура, компьютер.
Основы теории алгоритмов. Создание собственных программ в 3-мерной игровой среде Kodu Game Lab.

Image

Изучение визуальной среды программирования Scratch 3.
Компьютерная грамотность.
Написание мини игр. 
Изучение условий, циклов, работа со спрайтами и графикой, знакомство с переменными, координатами.

Image

Освоение теории алгоритмов: программа, событие, условие, циклы, переменные, массивы.
Практическое изучение трехмерных координат, математических функций.
Программирование мира Minecraft.

Image

Освоение движка разработки мобильных игр Construct 3.
Написание программ с помощью событий и действий. Изучение игровых механик и жанров мобильных игр.
Расчеты по математическим формулам.

Image

Знакомство с текстовым языком программирования Python. Освоение его синтаксиса и семантики.
Освоение инструментария: класс, аргументы, типы переменных. 
Программирование мира Minecraft на языке Python.

Image

Освоение среды разработки PyCharm и языка  Python. 
Знакомство с понятиями: проект, библиотека, пользовательский интерфейс, виджет, матрицы, списки, кортежи. Основы ООП.
Разработка законченных приложений на языке программирования Python. 

Image

Знакомство с игровым движком трехмерных игр Unity 3D.
Освоение языка C#. Классы и методы. Объектно-ориентированное программирование.
Изучение игровых жанров и механик. Имитация физических свойств объектов в 3-мерном пространстве. 

Отзывы родителей

ПОДРОБНЕЕ О КУРСАХ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Image is not available
П1 Junior Coder 5-7 лет
5-7 лет

Программирование в Scratch Junior и основы компьютерной грамотности

Image is not available
П2 Kodu Game Lab 6-7 лет
6-7 лет

Компьютерная грамотность и первые алгоритмы в среде Kodu Game Lab

Image is not available
П3 Создание игр в Scratch 1-3 кл.
1-3 класс

Теория алгоритмов и создание видеоигр

Image is not available
П4 Создание игр в Minecraft 2-3 кл.
2-3 класс

Программирование мира Minecraft

Image is not available
П5 Разработчик Android игр
3-6 класс

Создание мобильных игр в среде Construct 3

П5 Разработчик Android игр
П5 Разработчик Android игр
Image is not available
П6 Python в Minecraft 5-8 кл.
5-8 класс

Изучаем Python и программируем Minecraft

Image is not available
П7 Разработчик Python 6-9 кл.
6-9 класс

Получаем профессию разработчик на Python

Image is not available
П8 Разработчик Unity/C# 7-10 кл.
7-10 класс

Создание 3D игр на движке Unity и языке C#

previous arrow
next arrow
Slider

ПОДРОБНЕЕ О КУРСАХ робототехникИ

Image is not available
Р0 Первые механизмы 4 года
4 года  

Механические передачи и механизмы. Математика, логика. Речь и коммуникации

Image is not available
Р1 Мастерская Роботов 5-7 лет
5-7 лет

Механика и электроника. Физические явления и понятия. Компьютерная грамотность

Image is not available
Р2 Планета Роботов 6-7 лет
6-7 лет

Программировние роботов. Сложные механические передачи.

Image is not available
Р3 Стражи Времени 1-3 класс
1-3 класс

Теория механизмов и машин. Язык программирования Scratch 3. Сборка без пошаговых схем.

Image is not available
Р4 Вселенная Роботов 2-3 кл.
2-3 класс

Физические законы и явления. Среда 3D-моделирования. Программирование в Scratch 3.

Image is not available
Р5 Mindstorms 4-7 класс
4-7 класс

Сложная электроника. Инженерные задачи. Соревнования роботов.

Image is not available
Р6 Mindstorms Python 5-8 кл.
5-8 класс

Программирование на Python. Сложные алгоритмы. Прототипы и соревнования роботов.

Image is not available
Р7 Arduino 6-9 класс
6-9 класс

Создание роботов на контроллере Arduino и и программирование на языке С

previous arrow
next arrow
Slider
Image

стоимость абонементов 

Image is not available
-13%*
2 700 ₽

Программирование
Робототехника

3 100 ₽

4 занятия
по 45 мин.

Image is not available
-20%*
9 900 ₽

Программирование
Робототехника

семестр
16 занятий
по 45 мин.

Image is not available
-13%*
3 800 ₽

4 занятия
по 90 мин.

4 400 ₽

Программирование
Робототехника

Image is not available
-20%*
13 980 ₽

семестр
16 занятий
по 90 мин.

Программирование
Робототехника

previous arrow
next arrow
Slider

* Скидка 13 % предоставляется при посещении 2-х и более курсов или если занятия посещают 2 ребенка в семье
* Скидка 20% предоставляется при оплате семестра или года - 16 или 32 занятия.

3 Особенности курсов программирования кб кубик

билет в профессию будущего

1. Собственные методики и преподаватели-профессионалы

1. Собственные методики и преподаватели-профессионалы

Все курсы созданы собственными методистами КУБИК. Изучаются наиболее современные и востребованные языки программирования. Наши курсы ежегодно обновляются, чтобы ваш ребенок получал самые актуальные знания.

Курсы выстроены в непрерывную программу от базовой алгоритмики и визуальных языков до мощных текстовых языков программирования - Python, C#, Java Script, Unity. 

Два раза в год все наши преподаватели проходят обучение и сертификацию. В течение года мы ведем непрерывную программу повышения их квалификации для того, чтобы давать вашему ребенку максимум знаний.

2. Годовая программа. Проектная деятельность.

2. Годовая программа. Проектная деятельность.

Каждый курс - это цельная годовая программа, включающая изучение языка программирования, теории алгоритмов, математики, логики.

Ученики осваивают знания только через практику, создавая собственные персональные проекты - видеоигры и приложения. 

Каждый курс тематически разбит на 4 четверти по 2 - 2,5 месяца с контрольными занятиями.

В дни школьных каникул мы приглашаем учеников на проектные интенсивы.

Летом детей ждут наши городские и выездные лагеря в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

3. Структура занятия направлена на достижение результата

3. Структура занятия направлена на достижение результата

Уроки проводятся в живой, интерактивной игре, в непрерывном диалоге преподавателя с учениками. 

 Мы работаем в малых группах от 3 до 8 детей, что позволяет преподавателю уделить достаточное время на занятии каждому ребенку.

В каждом уроке реализуются основные 2 цели:

1) Теоретическая - ребенок осваивает новый материал в непосредственном общении с преподавателем.

 2) Практическая - написание законченного проекта. Проекты ученики создают индивидуально, каждый на своем компьютере, преподаватель выступает тренером, не делая за ученика, а наводя на правильные решения.

В уроке отрабатываются области знаний: теория алгоритмов, освоение среды программирования, логика, математика, компьютерная грамотность, методика создания готовых программных продуктов.

Адреса центров

Частые вопросы

Зачем 5-летнему ребенку программирование?

Как показывает опыт наших 11000 выпускников, интеллект ребенка в 5 лет уже полностью готов к изучению логики, построению причинно-следственных связей, выстраиванию последовательности команд, приводящих к требуемому результату. Изучение алгоритмики - наиболее подходящий для этого инструмент.

Как показывает опыт наших 11000 выпускников, интеллект ребенка в 5 лет уже полностью готов к изучению логики, построению причинно-следственных связей, выстраиванию последовательности команд, приводящих к требуемому результату. Изучение алгоритмики - наиболее подходящий для этого инструмент.

Image