КБ КУБИК - крупнейшая школа программирования в Санкт-Петербурге

Рядом с домом

Рядом с домом

 30 центров в Санкт-Петербурге и 16000 выпускников. Работаем в будние дни и выходные. Выбирайте удобный адрес и время занятий.

От 5 до 17 лет

От 5 до 17 лет

 Начать можно в любом возрасте с 5 до 17 лет. 8 годовых программ для становления профессиональным разработчиком.

Только практика и Soft Skills

Только практика и Soft Skills

Каждое занятие - решение конкретной задачи. Проектная деятельность и навыки публичных выступлений.

Группы от 3 до 8 человек

Группы от 3 до 8 человек

Индивидуальный подход к ребенку. Наставники-профессионалы: выпускники лучших технических ВУЗов и сотрудники IT компаний

Современные методики

Современные методики

Наиболее популярные языки программирования. Курсы включают изучение теории алгоритмов, математики, логики и компьютерной грамотности.

Стоимость от 2 750 р.

Стоимость от 2 750 р.

Без дополнительных расходов. Скидки 13% и 20%. Оставьте заявку и получите 2 бесплатных пробных занятия.

 

 


Для чего изучать Программирование - 3 причины

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАВЫК ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ

Программирование и IT (информационные технологии) - такой же необходимый универсальный навык XXI века, как и умение читать и писать. Этот навык будет сопровождать и помогать ребенку всю жизнь. Программирование:

1. Строит логику и творческое мышление, помогает быстро осваивать школьные предметы.

2. Помогает поступить в ведущий  ВУЗ.

3. Дает высокооплачиваемую профессию.

1. Помощь в школьных предметах

1. Помощь в школьных предметах

Изучение программирования развивает логику и алгоритмическое мышление.

Ребенок учится мыслить иначе, быстрее и глубже усваивает знания.

Это универсальный навык, помогающий ребенку достичь больших успехов в любых школьных предметах.

2. Профориентация и выбор ВУЗа

2. Профориентация и выбор ВУЗа

Системное изучение языков программирования позволит ребенку сформироваться разносторонне образованным человеком.

 С необходимыми знаниями подойти к выбору будущей профессии. Успешно поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов

3. Востребованная крутая профессия

3. Востребованная крутая профессия

Программирование и IT— самая востребованная и высокооплачиваемая профессия XXI века.

И даже если ребенок выберет другой карьерный путь,  IT навыки дадут ему большие  перспективы.

 Современная биология, химия, математика немыслима без IT знаний. Умение создавать программы - ключ к успеху.

КАРТА курсов программирования

Направление программирования - это непрерывная 8-лентяя программа курсов для детей от 5 до 17 лет. Занятия проходят с сентября по май 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут для курсов П1-П5 и 90 минут для курсов П6-П8. В дни школьных каникул дети приглашаются на интенсивы-спецпроекты. 

Проходя курсы программирования, как наши ученики осваивают компьютерную грамотность, погружаются в информационные технологии и становятся профессиональными программистами с навыком создания приложений в современных языках программирования.

Image

Освоение среды программирования для дошкольников Scratch Junior.
Азы компьютерной грамотности - работа с компьютерной мышью и клавиатурой
Написание простых программ. Азы теории алгоритмов.

Image

 

Компьютерная грамотность - мышь, клавиатура, компьютер.
Основы теории алгоритмов. Создание собственных программ в 3-мерной игровой среде Kodu Game Lab.

Image

Изучение визуальной среды программирования Scratch 3.
Компьютерная грамотность.
Написание мини игр. 
Изучение условий, циклов, работа со спрайтами и графикой, знакомство с переменными, координатами.

Image

Освоение теории алгоритмов: программа, событие, условие, циклы, переменные, массивы.
Практическое изучение трехмерных координат, математических функций.
Программирование мира Minecraft.

Image

Освоение движка разработки мобильных игр Construct 3.
Написание программ с помощью событий и действий. Изучение игровых механик и жанров мобильных игр.
Расчеты по математическим формулам.

Image

Знакомство с текстовым языком программирования Python. Освоение его синтаксиса и семантики.
Освоение инструментария: класс, аргументы, типы переменных. 
Программирование мира Minecraft на языке Python.

Image

Освоение среды разработки PyCharm и языка  Python. 
Знакомство с понятиями: проект, библиотека, пользовательский интерфейс, виджет, матрицы, списки, кортежи. Основы ООП.
Разработка законченных приложений на языке программирования Python. 

Image

Знакомство с игровым движком трехмерных игр Unity 3D.
Освоение языка C#. Классы и методы. Объектно-ориентированное программирование.
Изучение игровых жанров и механик. Имитация физических свойств объектов в 3-мерном пространстве. 

Отзывы родителей

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Image is not available
П1 Junior Coder
5-7 лет

Программирование в Scratch Junior и основы компьютерной грамотности

Image is not available
П2 Kodu Game Lab
6-7 лет

Компьютерная грамотность и первые алгоритмы в среде Kodu Game Lab

Image is not available
П3 Создание игр в Scratch 3
1-3 класс

Теория алгоритмов и создание видеоигр

Image is not available
П4 Создание игр в Minecraft
2-3 класс

Программирование мира Minecraft

Image is not available
П5 Разработчик Android игр
4-7 класс

Создание мобильных игр в среде Construct 3

Image is not available
П6 Python в Minecraft
5-8 класс

Изучаем Python и программируем Minecraft

Image is not available
П7 Разработчик Python
6-9 класс

Получаем профессию разработчик на Python

Image is not available
П8 Разработчик Unity/C#
7-10 класс

Создание 3D игр на движке Unity и языке C#

previous arrow
next arrow
Slider

робототехника

Image is not available
Р0 Первые механизмы
4 года  

Механика, математика и логика в игре

Image is not available
Р1 Мастерская Роботов
5-7 лет

Механика, электроника и компьютерная грамотность

Image is not available
Р2 Планета Роботов
6-7 лет

Первые компьютерные программы для роботов

Image is not available
Р3 Стражи Времени
1-3 класс

Автономные роботы и язык программирования Scratch 3

Image is not available
Р4 Вселенная Роботов
2-3 класс

Физические законы и явления. 3D-моделирование. Самостоятельное программирование в Scratch 3

Image is not available
Р5 Mindstorms EV3
4-7 класс

Прототипы промышленных роботов и соревнования на Mindstorms EV3

Image is not available
Р6 Mindstorms EV3 Python
5-8 класс

Программирование бытовых промышленных прототипов и спортивных роботов на Python.

Image is not available
Р7 Робототехника Arduino
6-9 класс

Электроника и текстовое программирование на контроллере Arduino

Image is not available
3D моделирование и печать
5-9 класс

Промышленный дизайн: проектирование и печать 3D объектов

previous arrow
next arrow
Slider
Image

стоимость абонементов 

Image is not available
-13%*
2 400 ₽

Программирование
Робототехника

2 750 ₽

4 занятия
по 45 мин.

Image is not available
-20%*
8 800 ₽

Программирование
Робототехника

семестр
16 занятий
по 45 мин.

Image is not available
-13%*
3 450 ₽

4 занятия
по 90 мин.

3 950 ₽

Программирование
Робототехника

Image is not available
-20%*
12 600 ₽

семестр
16 занятий
по 90 мин.

Программирование
Робототехника

previous arrow
next arrow
Slider

* Скидка 13 % предоставляется при посещении 2-х и более курсов или если занятия посещают 2 ребенка в семье
* Скидка 20% предоставляется при оплате семестра или года - 16 или 32 занятия.

3 Особенности курсов программирования кб кубик

билет в профессию будущего

1. Собственные методики и преподаватели-профессионалы

1. Собственные методики и преподаватели-профессионалы

Все курсы созданы собственными методистами КБ КУБИК. Изучаются наиболее современные и востребованные языки программирования. Наши курсы регулярно обновляются, чтобы ваш ребенок получал самые актуальные знания.

Курсы выстроены в непрерывную программу от базовой алгоритмики и учебных языков до мощных текстовых языков программирования - Python, C#, Java Script, Unity. 

Два раза в год все наши преподаватели проходят обучение и сертификацию. В течение года мы ведем непрерывную программу повышения их квалификации для того, чтобы давать вашему ребенку максимум знаний.

2. Годовая программа. Проектная деятельность.

2. Годовая программа. Проектная деятельность.

Каждый курс - это цельная годовая программа, включающая изучение языка программирования, теории алгоритмов, математики, логики.

Ученики осваивают знания только через практику, создавая собственные персональные проекты - видеоигры и приложения. 

Каждый курс тематически разбит на 4 четверти по 2 - 2,5 месяца с контрольными занятиями.

По окончании каждой четверти в дни школьных каникул 4-х дневные интенсивы-спецпроекты.

В конце осеннего и весеннего полугодий ученики создают персональный проект и выступают с его презентацией перед родителями.

Летом детей ждут наши городские и выездные лагеря и интенсивы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

3. Структура занятия направлена на достижение результата

3. Структура занятия направлена на достижение результата

Уроки проводятся в живой, интерактивной игре, в непрерывном диалоге преподавателя с учениками. 

 Мы работаем в малых группах от 3 до 8 детей, что позволяет преподавателю уделить достаточное время на занятии каждому ребенку.

В каждом уроке реализуются основные 2 цели:

1) Теоретическая - ребенок осваивает новый материал в непосредственном общении с преподавателем.

 2) Практическая - написание законченного проекта. Проекты ученики создают индивидуально, каждый на своем компьютере, преподаватель выступает тренером, не делая за ученика, а наводя на правильные решения.

В уроке отрабатываются области знаний: теория алгоритмов, освоение среды программирования, логика, математика, компьютерная грамотность, методика создания готовых программных продуктов.

Адреса центров

Частые вопросы

Зачем 5-летнему ребенку программирование?

Как показывает опыт наших 11000 выпускников, интеллект ребенка в 5 лет уже полностью готов к изучению логики, построению причинно-следственных связей, выстраиванию последовательности команд, приводящих к требуемому результату. Изучение алгоритмики - наиболее подходящий для этого инструмент.

Как показывает опыт наших 11000 выпускников, интеллект ребенка в 5 лет уже полностью готов к изучению логики, построению причинно-следственных связей, выстраиванию последовательности команд, приводящих к требуемому результату. Изучение алгоритмики - наиболее подходящий для этого инструмент.

Image