Олимпиадная математика КУБИК
Качество методик сильнейшей матшколы России
Курсы разработаны выпускниками Президентского Физико-Математического Лицея №239
Преподаватели - олимпиадники
Преподаватели курсов – олимпиадники, выпускники ФМЛ №239 и сильнейших техническтих ВУЗов
КУБИК - сеть детских центров №1
Работаем с 2015 года, 38 центров в Петербурге, 25000 счастливых учеников
Подбор задач
Изучаем теорию и решаем задачи ведущих российских олимпиад и сильнейших мат. центров
Практика, олимпиады, мат игры
Участвуем в олимпиадах. готовим детей к поступлению в мат школы, проводим тестирования по итогам семестра.
Индивидуальный подход к ребенку
Малые группы от 3 до 6 человек. Преподаватель принимает задачи индивидуально у каждого ребенка и общается с родителями после каждого занятия
Что такое олимпиадная математика в КУБИК?
Развиваем интеллект и творческое мышление
Олимпиадная математика – математика для всех. Она учит детей думать и находить решение нестандартных задач, развивает одновременно логику и креативное мышление.
Решая олимпиадные задачки, дети увлекаются математикой, у них формируется интерес к учебе и к получению новых знаний.
Учим интереснее школы
Олимпиадная математика шире и интереснее школьной программы . Ребенок воспринимает решение задач как игру и на каждом занятии видит свои достижения - изучена новая тема и самостоятельно решены задачи по ней.
Вы удивитесь прогрессу вашего ребенка за первые 2-4 месяца обучения.
Готовим к олимпиадам
Изучение олимпиадной математики дает возможность занимать призовые места на олимпиадах и получать преимущества для поступления в рейтинговые школы и топовые ВУЗы.
Участвуем в олимпиадах, проводим мат игры и тестирование.
5 годовых курсов – для детей от 6 до 11 лет. Занятия проходят 1 раз в неделю. В группе от 3 до 6 детей. Длительность занятий 70 минут для дошкольников и 1-2 классов и 90 минут для 3-5 классов.
Методики от выпускников 239
Курсы Олимпиадной математики КУБИК разработаны выпускниками сильнейшей в России математической школы – Президентского Физико-Математического Лицея №239.
Карта курсов олимпиадной математики
М0 Олимпиадная Математика для дошкольников.
Дошкольники: знакомство с олимпиадной математикой. Олимпиадная математика учит ребенка рассуждать, объяснять ход своих мыслей, развивает логику, память, пространственное мышление, воображение и наблюдательность.
За учебный год дети изучат 20 учебных тем: “Уравнения”, “Координаты”, “Выход в 3D” и многие другие.
Важнейшая задача курса – подготовка к школе. Мы освоим 15 главных тем школьной математики 1-го класса. Дети научатся концентрироваться на заданиях, формулировать вопросы, структурировать свои мысли, обосновывать свое мнение и искать варианты решения. Курс даст детям уверенность в своих способностях. Занятия проходят один раз в неделю по 70 минут.
M1 Олимпиадная математика для 1-го класса
Первый класс: введение в олимпиадную математику. Решение задач курса в первую очередь развивает смекалку и креативное мышление. Преподаватели на занятиях помогут ученикам разобраться в том, как применять различные математические методы для решения задач, а также научат видеть скрытые закономерности и использовать их в своих решениях.
Олимпиадная математика подходит для всех первоклассников, специальная подготовка и знания не требуются! Курс состоит из 36 занятий, включает в себя темы: "Целое и части", "Интервалы", "Обратный ход" и многие другие. Занятия проходят один раз в неделю по 70 минут.
M2 Олимпиадная математика для 2-го класса
Второй класс: углубление в олимпиадную математику. Начать заниматься олимпиадной математикой может любой второклассник. Курс состоит из 36 занятий.
В течение года ученики изучат ряд разделов математики, не входящих в школьную программу: множества, графы, конструктивы и другие. Занятия проходят один раз в неделю по 70 минут.
M3 Олимпиадная математика для 3-го класса
Третий класс: изучение классической олимпиадной математики. Курс состоит из 36 занятий, которые проводятся один раз в неделю по 90 минут. Ученики изучают методы решения олимпиадных задач и погружаются в удивительный мир математики.
На занятиях преподаватель знакомит детей с темами, которые либо не входят в школьную программу, либо представлены глубже, чем в школе. Ребята изучают факториалы, инварианты, теорию игр и другие интересные математические концепции.
Этот курс поможет третьеклассникам развить логическое мышление, умение решать нестандартные задачи и подготовит их к участию в олимпиадах по математике.
M4 Олимпиадная математика для 4-го и 5-го класса
Четвертый, пятый класс: в погоне за олимпиадной математикой. Ребята изучают более сложные математические концепции, которые помогут им развить логическое мышление, аналитические навыки и умение решать нестандартные задачи.
Теория чисел, комбинаторика и принцип Дирихле - это ключевые темы, которые помогут ученикам глубже понять мир математики и подготовиться к участию в олимпиадах по математике. Курс поможет ученикам не только успешно справляться с олимпиадными задачами, но и увлечься математикой. Курс состоит из 36 занятий, которые проводятся один раз в неделю по 90 минут.
стоимость курсов
* Скидка 13 % предоставляется при посещении 2-х и более курсов или если занятия посещают 2 ребенка в семье
* Скидка 20% предоставляется при оплате семестра или года - 16 или 32 занятия.
ОСОБЕННОСТИ КУРСОВ олимпиадной математики КУБИК
1. Качество ФМЛ 239 и преподаватели олимпиадники
Курсы разработаны выпускниками матцентра сильнейшей математической школы России – ФМЛ № 239. Методики включают многолетние наработки сильнейших матцентров России. Преподаватели – олимпиадники и выпускники ФМЛ 239
2. Годовой учебный план
Ученику предлагается курс в соответствии с его возрастом – от 0 до 5 класса. Каждый годовой курс состоит из 36 занятий и домашней работы. Занятия проходят раз в неделю, для 0-2 классов по 70 минут, для 3-5 классов по 90 минут. В течение курса дети осваивают теоретический материал года и закрепляют его, отрабатывая технику решения 20 различных типов олимпиадных задач.
Для проверки освоения материала регулярно проводится разнобой, мы готовим детей к участию в олимпиадах. В дни школьных каникул ученики приглашаются на интенсивы, матбои и матигры.
3. Структура занятия– игра, развивающая интеллект
В течение занятия преподаватель использует несколько форматов работы для поддержания интереса и фокуса учеников на задании. Преподаватель дает небольшую теоретическую часть, предлагает серии задач для самостоятельного решения учениками. Задачи в устной форме сдаются преподавателю. Наиболее показательные и сложные задачи разбираются преподавателем вместе с учениками. Часть задач переходит в домашнее задание ученику, и будут сданы на следующем занятии.
Периодически в течение года формат занятия сменяется на разнобой, контрольную работу, матигру для повышения интереса учеников к предмету и лучшего освоения знаний.