КУБИК - центры развития для детей и подростков от 4 до 17 лет в Санкт-Петербурге
Робототехника 4-15 лет
Создание и программирование роботов, изучение математики, физики, электроники и языков программирования
Программирование 5-17 лет
Изучение информационных технологий через создание приложений и игр на современных языках программирования
Олимпиадная Математика 6-12 лет
Математика для всех, решение нестандартных задач, развитие логики и креативного мышления!
Шахматы 5-10 лет
О сложном простым и интересным языком! Развитие логики и стратегического мышления, тренировка памяти, формирование усидчивости и концентрации!

Химия 7-15 лет
Наука через яркие опыты и эксперименты. От химических элементов и групп веществ до подготовки к олимпиадам по химии
Подготовка к школе
Подготовка без стресса к поступлению и успешному обучению в начальной школе
О КОМПАНИИ
КУБИК - центры развития для детей и подростков от 4 до 17 лет в Санкт-Петербурге.
Наши направления: Робототехника, Программирование, Химия, Олимпиадная Математика, Шахматы, Подготовка к школе.
Каждое направление - это непрерывная многолетняя программа, составленная в годовые курсы. Мы принимаем на курсы детей и подростков от 4 до 17 лет. Ученики получают системные знания в ключевых научных областях и овладевают важнейшими навыками цифровой эпохи.
Наша миссия:
КУБИК помогает ребенку развить живой интеллект, логическое мышление, привить любовь к наукам, научиться быстро и качественно осваивать предметы школьной программы, и получить перспективную и высокооплачиваемую профессию.
Добро пожаловать в будущее вашего ребенка! КУБИК - развиваем интеллект!
как построены наши курсы
Собственные методики и преподаватели-профессионалы
Все курсы созданы собственными методистами КУБИК по современным мировым стандартам. Наши курсы ежегодно обновляются, чтобы ваш ребенок получал самые актуальные знания.
Курсы выстроены один за другим в единую непрерывную программу для детей от 4-х до 17 лет. Каждый ребенок может посещать курсы одного или нескольких направлений в зависимости от своих интересов. По нашему опыту, посещение нескольких курсов дают дополнительный образовательный эффект.
Наши преподаватели - студенты и выпускники топ ВУЗов и сотрудники IT компаний. Два раза в год все преподаватели проходят обучение и сертификацию. В течение года мы ведем непрерывную программу повышения их квалификации для того, чтобы давать вашему ребенку максимум знаний.
Годовая структура курса: проектная деятельность и знания в нескольких научных областях
Каждый курс - это цельная годовая программа, включающая системное изучение нескольких научных областей и получения важнейших навыков цифрового мира. Научные области и навыки выбраны под каждое направление:
Робототехника: физика, математика, электроника и языки программирования.
Программирование: языки программирования, теория алгоритмов, математика, логика.
Ученики осваивают знания только через практику. На каждом занятии ребенок реализует новый персональные проект. Тип проектов также специфичен для каждого курса:
Робототехника: самостоятельное конструирование робота-прототипа и его программирование на выполнение определенной задачи.
Программирование: создание собственных законченных видеоигр и приложений для компьютера и мобильных устройств.
Каждый курс тематически разбит на 4 четверти по 2 - 2,5 месяца с контрольными занятиями или соревнованиями в конце четверти.
По окончании каждой четверти в дни школьных каникул детей ждут 4-х дневные интенсивы с реализацией специального проекта.
В конце осеннего и весеннего полугодий - в декабре и мае - ученики создают персональный проект и выступают с его презентацией перед родителями.
Летом детей ждут наши городские лагеря в Санкт-Петербурге и выездной лагерь в Ленинградской области.
Структура занятия направлена на достижение результата
Уроки проводятся в живой, интерактивной игре, в непрерывном диалоге преподавателя с учениками.
Мы работаем в малых группах от 3 до 8 детей, что позволяет преподавателю уделить достаточное время на занятии каждому ребенку.
На каждом уроке реализуются две основные цели:
1) Теоретическая - ребенок осваивает новый материал в непосредственном общении с преподавателем.
2) Практическая - реализация проекта. Проекты ученики создают индивидуально, каждый на своем компьютере и со своим роботом. Преподаватель выступает тренером, не делая за ученика, а помогая найти правильные решения.