Р5 Mindstorms: Спортивная робототехника
 и инженерное творчество

Решение инженерных задач, создание прототипов промышленных и бытовых роботов, соревнования на конструкторе Mindstorms EV3

Добро пожаловать в спортивную робототехнику и инженерное творчество! На курсе учащиеся  изучат две смежные дисциплины - Соревновательную робототехнику и Инженерное творчество, дополняющие друг друга для достижения образовательных целей. 

Особенности курса

Переход на робототехнический конструктор LEGO® Education Mindstorms EV3. Работа со сложной электроникой - множество датчиков, моторов, программирование микроконтроллера. Методология ТРИЗ - теория решения инженерных задач. 

Образовательные цели курса РОБОСПОРТ MINDSTORMS

  • Сложная кибернетика и электроника. 
  • Навык решения инженерных задач при создании спортивных роботов и прототипов бытовых и промышленных роботов.
  • Разработка соревновательных алгоритмов на языках программирования Mindstorms EV3 и Python.
  • Участие в робототехнических соревнованиях по регламентам WRO

Учебный план курса РОБОСПОРТ MINDSTORMS

Учимся решению инженерных задач: Постановка задачи, анализ, конструкторские и алгоритмические решения, критическое мышление, работа в команде.

В рамках курса ученики осваивают сложную кибернетику и электронику и применяют широкий набор датчиков и приводов для конструирования роботов. На курсе изучается теория алгоритмов, визуальный и текстовый языки программирования. Ученики самостоятельно программируют собранных роботов для исполнения задач соревнования.

За год ребята создадут несколько прототипов бытовых и промышленных роботов, а также будут участвовать в 4-х клубных соревнованиях КБ КУБИК, проходящих по регламенту World Robotic Olypiad.

4 блока занятий по Инженерному творчеству. Создание прототипов бытовых и промышленных роботов . Первый уровень - доработка узлов и механизмов под задачу. Второй уровень - реверс инженеринг. Третий уровень - собственный творческий проект.

4 блока подготовки к соревнованиям. Первый уровень - создание базовой модели и алгоритма. Второй уровень - непрерывная доработка конструкторского решения и несколько последовательно усложняющихся алгоритмов. Третий уровень - квалификационный раунд по регламенту. Четвертый уровень - соревнования.  

Отзывы родителей